Педагогическая практика




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 2016 г.
1. Благодарственное письмо смотреть здесь
2. Групповая отчётность по педагогической практике смотреть здесь
3. Образцы документов, которые необходимо подготовить студентам, выезжающим на практику по месту жительства смотреть здесь
4. Памятка представителя пресс-центра 4 курса историко-филологического факультета смотреть здесь
5. Пример оформления сводного расписания и расписания звонков смотреть здесь
6. Пример оформления тематического планирования смотреть здесь
7. Проект распоряжения смотреть здесь
8. Программа педагогической практики смотреть здесь

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
1. Анкета потенциального абитуриента смотреть здесь
2. Буклет филологического факультета смотреть здесь

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2013 г. прочитать
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2014 г. прочитать
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2015 г. смотреть здесь

Отзыв Тарасовой Анны, студентки группы РК-10-1 прочитать
Отзыв Лебедевой Анастасии, студентки группы РЛ-11-3 смотреть здесь

Характеристика Лебедевой Анастасии, студентки РЛ-11-3 смотреть здесь

БЛАГОДАРНОСТЬ СТУДЕНТАМ
Благодарность студентам (2015 г.) смотреть здесь
Благодарность студентам (2016 г.) смотреть здесь

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
О форме одежды студента-практиканта читать подробнее




















ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛАХ
1. Гимназия № 1 смотреть здесь
2. Мариинская гимназия смотреть здесь
3. СОШ № 21 смотреть здесь
4. Гимназия № 33 смотреть здесь
5. Гимназия № 34 смотреть здесь
6. СОШ № 35 смотреть здесь
7. Физико-математический лицей № 38 смотреть здесь
8. Лицей № 40 смотреть здесь
9. Гимназия № 65 смотреть здесь

13 комментариев:

  1. Гималеева Эльмира19 марта 2013 г., 21:06

    А нашему Серёже очень идёт стоять у доски в роли учителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Динара Таипова12 апреля 2013 г., 18:43

    Я поняла, что к урокам нужно готовиться не просто тщательно, а сверхтщательно, ведь дети могут задать любой вопрос…

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Козлова12 апреля 2013 г., 18:46

    Педагог должен быть образцом для подражания. Быть прекрасным как внутренне, так и внешне. Я заметила, что очень важно улыбаться. Ученики чувствуют настроение. Что бы ни случилось, как бы ни было трудно, в классе необходимо создать атмосферу доброжелательности, и ребята ответят тем же. Козлова Ксения, студентка группы РЛЖ-09-3.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория Колина12 апреля 2013 г., 18:52

    У меня в классе был отличник по имени Миша, который часто задавал вопросы по теме, они поначалу меня пугали. Но после первых трех занятий я поняла, что его вопросы помогают мне лучше готовиться к своим урокам, глубже изучать материал. Колина Виктория, студентка группы РК-09-1.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Мидончева12 апреля 2013 г., 18:56

    За время практики я многое для себя поняла. Поняла, как много ответственности я беру на себя, стоя у доски и объясняя ученикам новую тему. Как много мне нужно знать не только по своему предмету, но и по педагогике, и по психологии. Убедилась еще раз, что дети чувствуют фальшь… Мидончева Наталья, студентка группы РЛЖ-09-4.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Кунеевская12 апреля 2013 г., 18:58

    Практика – это опыт. Умение сдерживать себя и свои эмоции, выходить из затруднительного положения, подстраиваться под внезапно сложившиеся обстоятельства. Кунеевская Наталья, студентка группы РЛЖ-09-2.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Бобужева12 апреля 2013 г., 19:00

    Для себя я поняла, что не стоит бояться детей. Они действительно любят практикантов и с удовольствием идут с ними на контакт. Поняла еще и то, что учителем работать очень трудно. Бобужева Елена, студентка группы РЛЖ-09-4.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Наумова12 апреля 2013 г., 19:02

    Во время практики у меня была возможность в полной мере применить на практике знания, полученные в университете. Теперь я знаю, что хочу быть учителем, а остальное придет со временем. Наумова Наталья, студентка группы РЛЖ-09-4.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария Киахиди12 апреля 2013 г., 19:04

    Для меня главным было именно подружиться с моими девчонками, а уж потом – обучать их чему-то. Ведь без психологического контакта они просто не станут тебя слушать… Киахиди Мария, студентка группы РЛЖ-09-3.

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара Ахметшина12 апреля 2013 г., 19:14

    День ото дня, переступая школьный порог, я забывала о всех своих проблемах, тревогах; входила в класс с просветленной душой и добрыми намерениями, чтобы оправдать надежды своих учеников и подарить им свою любовь и теплоту. И взамен я получала даже больше, чем отдавала сама. На практике я начала ощущать себя маленьким лучиком огромного светила, которое называется Учительством, и горжусь этим. Ахметшина Гульнара, студентка группы РНГ-09-5.

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина Акашина12 апреля 2013 г., 19:16

    Никогда не думала, что можно задыхаться от радости, которую дарит работа… Мой совет любому педагогу-практиканту – будьте открыты, честны, искренни с детьми. И юмор. Даже в самой плачевной ситуации чувство юмора избавит вас от многих неприятностей, недопонимания. Акашина Валентина,студентка группы РЛЖ-09-2.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный22 июля 2014 г., 15:43

    Во время педагогической практики мы поняли, что работа в группе предполагает большую ответственность перед теми, с кем ты в одной команде! Участники группы как ножки стола. Если все ножки рабочие и крепкие, стол будет стоять крепко, если одна ножка будет филонить, устанет и сломается, стол рухнет, и тогда сломанная ножка подведёт всех! Адрова Таисия, студентка группы РЛЖ-10-2.

    ОтветитьУдалить