Е.И.Никитина

Е.И. НИКИТИНА

ВЕХИ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА смотреть здесь
Список опубликованных работ Е.И. Никитиной смотреть здесь
Переписка Е.И. Никитиной с Н.Л. Мишатиной смотреть здесь
Любимому учителю с благодарностью (материалы сборника 2013 г.) смотреть здесь
Воспоминание об учителе (автор статьи – С.В. Зуева) смотреть здесь
Само совершенство (воспоминания А.Н. Печникова) смотреть здесь
И это осталось в памяти... (воспоминания Т.М. Фалиной) смотреть здесь 
Дар человечности (воспоминания С.М. Кончева) смотреть здесь
Перед именем Учителя... (воспоминания В.К. Кузьмина) смотреть здесь
Воспоминания выпускников УлГПУ о Е.И. Никитиной смотреть здесь
Воспоминания Ганиной Г.В. смотреть здесь
Воспоминания Формозовой Н.Н. смотреть здесь
Воспоминания Савицкой И.В. смотреть здесь
Воспоминания Емельяновой Л.И. смотреть здесь
Воспоминания Меньших А.А. смотреть здесь
Воспоминания Троицкой О.И. смотреть здесь

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ Е.И. НИКИТИНОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ..." (В основе фильма  презентация Н.И. Полянсковой.  Подбор музыки, техническое оформление осуществляла студентка группы РЛЖ-09-3 Таипова Динара) 



УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ Е.И. НИКИТИНОЙ


Информация

Информационное письмо о конференции, посвящённой 95-летию со дня рождения Е.И. Никитиной (25 августа 2018 года) смотреть здесь
Информационное письмо об акции "Открытый урок русского языка - 2017" смотреть здесь


Сборники материалов Международной научно-практической конференции памяти Е.И.Никитиной


Русское слово: сборник научных трудов памяти профессора
Е.И. Никитиной / Отв. редактор Е.В. Баканова.
Ульяновск, 2016. 125 с. Содержание сборника
                                                                                            


Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции памяти Е.И. Никитиной. 25 августа 2015 года. Выпуск 7. Отв. редактор Е.В. Баканова. Ульяновск: УлГПУ, 2015. 196 с. Содержание сборника
Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции памяти Е.И. Никитиной. 25 августа 2014 года. Выпуск 6. Отв. редактор Е.В. Баканова. Ульяновск: УлГПУ, 2014. 252 с. Содержание сборника


Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора Е.И. Никитиной. 17 февраля 2012 года. Выпуск 4. 1 часть. Отв. редактор С.В. Зуева. Ульяновск: УлГПУ, 2012. 216 с. Содержание сборника 



Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора Е.И. Никитиной. 17 февраля 2012 года. Выпуск 4. 2 часть. Отв. редактор С.В. Зуева. Ульяновск: УлГПУ, 2012. 250 с. Содержание сборника



Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения профессора Е.И. Никитиной. 27 сентября 2013 года. Выпуск 5. 1 часть. Отв. редактор С.В. зуева. Ульяновск: УлГПУ, 2013. 222 с. Содержание сборника




Русское слово: Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения профессора Е.И. Никитиной. 27 сентября 2013 года. Выпуск 5. 2 часть. Отв. редактор С.В. зуева. Ульяновск: УлГПУ, 2013. 222 с. Содержание сборника


Материалы сборников по итогам конференции памяти Е.И. Никитиной

Секция "Открытый урок русского языка" (2016 г.)

1. Артемьева О.Н., Жесткова Н.С., Симонова И.Ю. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека (7 класс, программа под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта) смотреть здесь
2. Зуева С.В. Урок русского языка в 6 классе по теме "Употребление глаголов в речи" смотреть здесь
3. Малышева И.А. Урок русского языка в 6 классе по теме "Профессионализмы"смотреть здесь


Секция "Открытый урок русского языка" (2015 г.)

1. Артемьева О.Н., Кочурова И.Е., Панкова Е.А. Подготовка к изложению, близкому к тексту смотреть здесь
2. Зуева С.В. Урок русского языка в 7 классе по теме "О-Ё после шипящих" смотреть здесь

Секция "Открытый урок русского языка" (2014 г.)

1. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту (5 класс) (Курушина М.В., учитель русского языка и литературы Авторского лицея Эдварса № 90 г. Ульяновска) смотреть здесь
2. Что мы знаем о частицах? Урок русского языка в 7 классе (Малышева И.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 33 г. Ульяновска) смотреть здесь
3. Возвратные глаголы. Урок русского языка в 5 классе (Пискунова Г.В., учитель русского языка и литературы гимназии № 34 г. Ульяновска) смотреть здесь


Секция "Открытый урок русского языка" (2013 г.)

1. Лексические нормы имён существительных. Урок русского языка в 6 классе (Вылегжанин К.В., учитель русского языка и литературы лицея № 179 г. Санкт-Петербурга) смотреть здесь
2. Обращение. Урок русского языка в 8 классе (Зуева С.В., доцент кафедры русского языка УлГПУ им. И.Н. Ульянова, к.п.н.) смотреть здесь
3. Обобщение и систематизация изученного по теме "Существительное". Урок русского языка в 5 классе (Исакова Н.Ф., учитель русского языка и литературы гимназии № 1 г. Ульяновска) смотреть здесь
4. Частица. Урок-исследование русского языка в 7 классе (Курушина М.В., учитель русского языка и литературы Авторского лицея Эдварса № 90 г. Ульяновска) смотреть здесь
5. Союз как часть речи. Урок русского языка в 7 классе (Леонтьева А.Е., учитель русского языка и литературы СОШ № 57 г. Ульяновска) смотреть здесь
6. Правописание приставок. Урок русского языка в 5 классе (Малышева И.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 33 г. Ульяновска) смотреть здесь


Секция "Открытый урок русского языка" (2012 г.)

1. Обучение сжатому изложению (урок развития речи в 5 классе) (Гаврилова В.В., гимназия № 79)смотреть здесь
2. Имена существительные собственные и нарицательные (урок русского языка в 5 классе) (Малышева И.А., гимназия № 33) смотреть здесь
3. "Лежит брус во всю Русь..." Урок повторения темы "Диалектизмы" (Остренкова М.А., к.ф.н., доцент кафедры русского языка ЯГПУ им. К.Д. Ушинского) смотреть здесь
4. Урок "Подготовка к проекту "География  моей семьи"" (Плотинина Н.П., гимназия № 79) смотреть здесь


Секция "Открытый урок русского языка" (2011 г.)

1. Какие слова называются местоимениями? (Баулина Е.К., гимназия № 33)смотреть здесь
2. Период и его его выразительные возможности (Малышева И.А., гимназия № 33) смотреть здесь
3. Урок подготовки к проекту "Улица, на которой я живу" (Плотинина Н.П., гимназия № 79) смотреть здесь


Секция "Открытый урок русского языка" (2010 г.)

1.Знаки конца предложения (Зуева С.В., УлГПУ им. И.Н. Ульянова) смотреть здесь
2. "Глаза природы" (Лёвушкина О.Н., г. Москва, МИОО) смотреть здесь

16 комментариев:

  1. Семёнова Юлия21 ноября 2012 г., 21:43

    14 ноября 2012 года я провела урок подготовки к написанию сжатого изложения по тексту В.А. Сухомлинского (5 А класс гимназия № 79). Конспект занятия был составлен с опорой на разработку В.В. Гавриловой (см. файл на этой странице). Сформулирую советы тем, кому провести урок еще предстоит.
    1. Презентация необходима! И лучше, чтобы она была записана на разных носителях (и на диске, и на флешке).
    2. Памятки со способами сжатия текста должны быть у каждого ученика.
    3. После глобального слушания текста необходимо выяснить, значение каких слов детям было непонятно. И кроме слов «старожил», «видавший виды» и «пастбище», учителю следует узнать, как учащиеся понимают словосочетание «неприглядная картина».
    4. При выделении в тексте главного необходимо, чтобы именно ученики предлагали свои варианты; учитель своими вопросами лишь «ведёт» учащихся за собой. Формулировки, предложенные детьми, не следует отвергать (если они, конечно, правильные!), нужно помнить, что текст можно сократить разными способами, на этом нужно делать акцент на уроке.
    5. На этапе предупреждения орфографических ошибок следует уделить внимание не только словам «старожил», «накануне» и «директор», но и слову «пастбище». (Ребята могут написать и падбище, и паздбище.)
    6. Также важно, чтобы при написании изложения у учащихся перед глазами был не только план текста, но и фамилии, имена и отчества героев текста.
    Основным поделилась. Дебютантам желаю удачи! Семёнова Юлия, студентка группы РЛЖ-09-3.

    ОтветитьУдалить
  2. Потапова Анастасия21 ноября 2012 г., 22:27

    16 ноября 2012 года я провела урок развития речи (подготовка к сжатому изложению) в 5 А классе СОШ № 83. В основе моего конспекта – разработка урока В.В. Гавриловой, который размещён на блоге.
    Отмечу, что подготовка к занятию должна быть не просто хорошей, она должна быть идеальной. Кажется, выучу написанный конспект и без проблем проведу урок. Не тут-то было… Важно не просто знать слова учителя, нужно ещё знать все возможные варианты ответов учеников на тот или иной вопрос, уметь экспериментировать и находить нужные слова в тот момент, когда дети отвечают совершенно не так, как ты предполагал, или просто молчат. Хороший конспект – это ещё не обеспеченный хороший урок!
    Своим первым проведённым уроком я осталась довольна и нисколько не жалею о том, что решила попробовать себя в роли учителя до школьной практики. Волнение, которое, естественно, было, ушло сразу же, как только я вошла в класс и увидела лица «моих» пятиклашек. Я нисколько не переживала за то, что не справлюсь с уроком. А я и не могла с ним не справиться, потому что дети мне очень помогали.
    Желаю будущим четверокурсникам в следующем году не упускать возможности и попробовать собственные силы в проведении таких уроков. Я уверена, вы будете в восторге, ведь после проведённого урока так приятно слышать благодарность в словах учеников: «Спасибо, урок был интересный, нам всё очень понравилось! Приходите к нам ещё!» Потапова Анастасия, студентка группы РЛЖ-09-3.

    ОтветитьУдалить
  3. Гималеева Эльмира26 ноября 2012 г., 20:11

    Готовясь к уроку развития речи в 5 Г классе гимназии № 34, я учла советы сокурсниц – Семёновой Ю. и Потаповой А. Однако на занятии, к сожалению, не проводилась работа по предупреждению грамматических ошибок: слова старожилы; старожила пришёл, поэтому подобная ошибка в изложениях школьников была типичной.
    Хотелось бы обратить внимание на высокий воспитательный потенциал урока, подготовленного с опорой на разработку учителя гимназии № 79 В.В. Гавриловой. Текст, позволяющий формировать ценностное отношение к хлебу как символу благополучия, достатка, счастливой жизни; каравай, которым учитель угощает детей в конце урока; рассказ о 125 граммах хлеба, которые получали жители блокадного Ленинграда, – всё это способствует личностному развитию школьника, раскрытию человеческого в человеке. Гималеева Эльмира, студентка группы РНГ-09-5.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, кто принял участие в Дне памяти Е.И. Никитиной 18 февраля 2013 года! С.В. Зуева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется выразить благодарность кафедре русского языка за великолепно организованную и проведенную на высоком профессиональном уровне конференцию, посвященную 90-летию со дня рождения Е.И.Никитиной.
      Было приятно побывать в стенах родного университета, встретиться с коллегами и своими преподавателями, вспомнить удивительного человека, с доброй и чуткой душой. Е.И. Никитина была для меня не просто прекраснейшим педагогом и наставником , но и чутким человеком, готовым всегда прийти на помощь, поддержать в трудную минуту. Вечная ей память!
      Став гостем творческой мастерской по проектированию уроков с учётом ФГОС, не переставала удивляться современному учителю, вечно ищущему и постоянно растущему, готовому реагировать на любое новшество. Получила не только много позитива, но и великолепный творческий заряд на будущее. Мастер-классы пополнили мою педагогическую копилку. Всё было замечательно!
      Огромное всем спасибо!

      Слушатель курсов - Румянцева В.А.


      Огромное всем спасибо!

      Удалить
  5. Хочется поблагодарить сотрудников кафедры русского языка,организовавших международную научно-практическую конференцию памяти профессора Е.Н.Никитиной. Конференция прошла в очень теплой обстановке. Мы,бывшие ученики Е.Н.Никитиной ,вспомнили этого доброго человека,известного ученого,Учителя с большой буквы.Очень интересной была презентация, посвященная Н.М.Карамзину. Плодотворной и очень полезной явилась работа, продолженная на творческих мастерских,где были рассмотрены пять мастер-классов. Данный материал очень пригодится нам в работе в условиях внедрения ФГОС.
    Огромное всем спасибо! Учитель русского языка и литературы МБОУ Лаишевской СОШ Мамыкина Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно осознавать,что Екатерина Ивановна Никитина и мой учитель тоже, ведь я училась по её учебникам. Много лет назад я и представить не могла, что узнаю многое о её профессиональной деятельности, познакомлюсь с основными методическими трудами Екатерины Ивановны. Каково было моё удивление, когда в аудитории, где проходило пленарное заседание Дня памяти Е.И. Никитиной, я увидела знакомые зелёненькие книжки, которые, как кажется, совсем недавно лежали в моём рюкзаке! Чернецова Анастасия, студентка группы РЛ-11-3.

    ОтветитьУдалить
  7. День памяти Екатерины Ивановны сыграл для меня большую роль в формировании представлений о том, каким должен быть учитель. То, что я услышала на данном мероприятии, было для меня, безусловно, полезно, потому что уже на четвертом курсе меня ожидает педагогическая практика, на которой я смогу проявить себя в роли учителя. А для меня очень важно иметь представление о педагогической деятельности, особенно на примере такого Заслуженного учителя России, как Екатерина Ивановна.
    Большое впечатление произвел на меня короткий фильм о жизни Екатерины Ивановны Никитиной. Фотографии и небольшой текст к каждой из них сопровождала трогательная музыка Ф.Шопена «Весенний вальс». При просмотре этого фильма на глаза наворачивались слезы. В такой момент я гордилась тем, что учусь на филологическом факультете у тех преподавателей, которые были в свое время учениками Екатерины Ивановны. Сайфутдинова Регина, студентка группы РЛ-11-1.

    ОтветитьУдалить
  8. Комментарий к уроку К.В. Вылегжанина.
    Игровая форма, используемая К.В. Вылегжаниным, не могла не привлечь моего внимания, а ведь тема урока достаточно прозаична: «Лексические нормы имён существительных». Если бы я вновь оказалась в 6-ом классе, то, признаюсь, лексические нормы для меня стали бы в сто крат интереснее, если бы о них рассказывал «именитый сыщик». Рискну предположить, что детям понравится быть участниками театральной постановки, а учителю примерить роль настоящего артиста.
    Приятным удивлением для меня стало и задание на дом (составление генеалогического древа с использованием существительных, отражающих степень родства). На мой взгляд, лишь немногие на этот раз станут отлынивать от выполнения своих школьных обязанностей, а материал, изученный на уроке, обязательно останется в памяти.
    Стоит также отметить взаимосвязь всех компонентов урока, в котором удачно сочетаются индивидуальная и групповая формы организации учебной деятельности. Демократичный характер общения педагога с детьми, по моему мнению, способствует поддержанию их эмоционального отклика, формирует комфортный психологический микроклимат занятия.
    Лебедева Анастасия, студентка группы РЛ-11-3.

    ОтветитьУдалить
  9. Комментарий к уроку В.В. Гавриловой.
    Урок В.В. Гавриловой поразил меня особой душевностью и невероятным эмоциональным посылом. «Хлеб целовать надо, а не бросать его!» – вот главная, невероятно актуальная в наши дни, идея текста, выбранного для работы со школьниками.
    Этот конспект урока служит неопровержимым доказательством того, что школьный урок совсем не равен единству скучной теории и практики, ведь это необычайно интересный мир Знаний, которые обязательно найдут отклик у любого учащегося, подарят ему бодрое настроение, взрастят в нём личность. Особенно, если чаще показывать современным детям, избалованным всевозможными благами цивилизации, те самые блокадные 125 граммов хлеба, ведь война и в наши дни подкралась так близко.
    Лебедева Анастасия, студентка группы РЛ-11-3.

    ОтветитьУдалить
  10. 18 февраля 2015 года нам посчастливилось побывать на Дне памяти профессора Е.И. Никитиной. Это мероприятие собрало много неравнодушных к своей профессии людей: учителей школ, преподавателей университета, студентов. Чувствовалось, что все в душе хранят благодарность и любовь к своему Учителю – Е.И. Никитиной.
    Прошло почти 30 лет, как мы закончили УГПИ. Многое стерлось из памяти, но самыми яркими моментами из студенческой жизни остались лекции Екатерины Ивановны по методике преподавания русского языка. Каждое занятие – театр одного актера. От лекций и семинаров нашего преподавателя по-настоящему ощущали в себе силы и желание к учебе, к самопознанию, к самосовершенствованию.
    Хочется выразить благодарность преподавателям кафедры русского языка за проведенное на высоком уровне мероприятие, а также молодым коллегам за великолепно проведенные мастер-классы, которые, безусловно, пригодятся нам в нашей работе.
    Слушатели курсов повышения квалификации учителей-словесников: Алимова Н.М., Крылова М.В., Урядникова Л.Г.

    ОтветитьУдалить
  11. Апряткина В.П ФИЛ-324 февраля 2016 г., 18:01

    Отзыв на научно- практическую конференцию "Памяти Никитиной Екатерины Ивановны"
    Хочется выразить признательность и благодарность сотрудникам кафедры русского языка, организовавшим научно - практическую конференцию "Памяти Екатерины Ивановны Никитиной. заслуженного учителя школы РСФСР, профессора кафедры русского языка Ульяновского государственного педагогического университета"
    Конференция прошла на высоком профессиональном уровне в доброжелательной и торжественной обстановке. Каждое выступление участников конференции несло в себе интересную и содержательную информацию, необходимую для работы каждого учителя.Материал выступлений излагался доходчиво, образно, доступно. Большое впечатление произвел на меня фильм о жизни и творчестве Е.И.Никитиной. Фотографии и удачно подобранный текст к каждой из них сопровождала трогательная музыка Ф.Шопена "Весенний вальс"
    Плодотворной ,полезной и очень необходимой явилась работа, продолженная на творческих мастерских. Каждое занятие мастер - класса прививало интерес к русскому языку, создавало творческую атмосферу сотрудничества, формировало активную жизненную позицию, высокие качества участников конференции.
    Мастер - класс по теме "Второстепенные члены предложения" с самого начала и до окончания держал аудиторию в заинтересованном напряжении. В центре урока русского языка - текст, что совершенно методически верно. Текст по содержанию интересный, познавательный и ученику ,и учителю, обладает языковой выразительностью и соответствует возрасту. Теоретический материал на уроке тесно переплетался с практическим материалом. Основное внимание учитель уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Учитель на занятии умело создает проблемные ситуации, организует работу в парах, которая позволяет создавать условия для совершенствования у обучающихся умений слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, оценивать действия партнера.
    Огромное впечатление получила от внеурочного занятия "Проектная деятельность на уроках русского языка"И.А. Малышевой . Данный мастер - класс помогает развивать творческий потенциал учащихся, стимулирует познавательную деятельность учащегося, решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизвестного и выполняет главные задачи : образовательные и воспитательные.На уроке были созданы комфортные условия: благоприятный климат, доброжелательность, партнерский стиль отношений. И.А.Малышева акцентировала наше внимание на то, что педагог должен постоянно учиться:
    - на основе методов развивающего обучения, что позволяет реализовать целевые установки
    - формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции.
    Хочется также остановиться на мастер - классе по теме " Педагогические приемы мотиваций на уроках русского языка "А.В.Кошиной. Учитель показала систему работы: множество и разнообразие приемов, правила работы в группах, парах, тренировку умения видеть, слышать, двигать других. Обратило наше внимание на то, что главной целью учителя является получение знаний учащимися по русскому языку, привитие познавательных интересов к обучению в системе личностно - ориентированного обучения, использование разноуровневых задач, формирование устойчивых интересов к изучению русского языка.

    ОтветитьУдалить
  12. Рябинова О.Н.25 февраля 2016 г., 23:06

    Рябинова О.Н. ( слушатель ФИЛ - 3), учитель русского языка и литературы МОУ СШ г. Сенгилея
    Отзыв на мероприятие, посвящённое Дню памяти Е.И. Никитиной.
    С 15.02.2016г. нахожусь на курсах повышения квалификации в областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
    Хочется выразить огромную благодарность организаторам конференции, посвящённой Дню памяти Е.И. Никитиной, заслуженного учителя РФ, автора учебников «Русская речь».
    УлГПУ им. И.Н. Ульянова закончила в 1995 году (заочно). С удовольствием вспоминаю занятия с Екатериной Ивановной, на которые она всегда приходила со стопкой ученических тетрадей. Любила рассказывать о своих талантливых учениках, читала их творения.
    Много добрых слов было сказано о Екатерине Ивановне на пленарном заседании. С интересом посмотрела презентацию об этом прекрасном человеке.
    Не менее интересной была 2 часть мероприятия – занятия на творческих площадках, где послушали выступления, увидели мастер – классы как опытных словесников, так и молодых учителей и студентов 4 – 5 курсов. Особенно понравилось выступление А.В. Кашиной, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 г. Ульяновска «Приёмы мотивации учащихся на уроках русского языка». Некоторые приёмы мотивации учащихся я уже использую в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга Ометова29 сентября 2016 г., 13:05

    Я 17 лет назад закончила УлГПУ, но до сих пор помню уроки Екатерины Ивановны Никитиной. Я считаю, что мне очень повезло начать свою педагогическую деятельность под руководством такого человека.
    Хочу обратиться со словами благодарности к организаторам памятной акции, в которой ежегодно участвую со своими коллегами. Как важно и нужно проводить подобные мероприятия, продолжать традиции, делиться накопленными находками, обмениваться новинками.
    На страницах блога в разделе, посвященном методическим разработкам по развитию связной речи обучающихся, размещено много полезной информации, доступной для бесплатного скачивания,для дистанционного пополнения методической базы учителя. У современных учителей катастрофически не хватает времени, а с появлением подобного помощника экономится данный ресурс, при этом расширяется пространство взаимодействия коллег.
    Ометова Ольга Львовна, Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №2 г. Димитровграда ( слушатель ФИЛ-12)

    ОтветитьУдалить
  14. Заплетина Татьяна Григорьевна, слушатель ФИЛ-7, учитель русского языка и литературы МКОУ Труслейская СШ Инзенского района30 сентября 2016 г., 14:49

    С большим интересом и пользой для себя познакомилась с материалами методического блога. До глубины души взволновали кадры фильма о жизни и творчестве Е.И.Никитиной...Прочитала трогательное до слёз "Воспоминание об учителе" С.В.Зуевой, и встала передо мною живая, бесконечно близкая и родная Екатерина Ивановна. Мне тоже хочется с гордостью сказать:"Я училась у Никитиной!" Помню её голос: "На могучем тополе дружно почки лопнули..."Помню её руки, которые показывали, как листочки распушили юбочки. Помню её глаза.В школе преподаю более 30-ти лет, но до сих пор на своих уроках использую бесценный опыт Екатерины Ивановны. Память об этом Учителе навсегда останется в наших сердцах!

    ОтветитьУдалить
  15. Шибанова Светлана Леонидовна4 октября 2016 г., 19:48

    Хочется выразить сердечную благодарность создателям этого раздела, посвященного Е.И. Никитиной! С какой любовью к Екатерине Ивановне, каким уважением к ее памяти и ее великому делу проникнуты воспоминания об Учителе! Отрадно, что память о Екатерине Ивановне живет не только в наших светлых воспоминаниях, но и в делах наших педагогов. Материалы научно-практических конференций памяти Е.И.Никитиной дают нам возможность изучить опыт работы коллег, осмыслить собственный опыт.
    Шибанова Светлана Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "СШ № 61"

    ОтветитьУдалить