Курсы повышения квалификации


1. Задание Бражкиной Н.А. смотреть здесь
2. Задание Ворониной Н.В. смотреть здесь
3. Задание Егоровой Т.В. смотреть здесь
4. Задание Захаровой Е.В. смотреть здесь
5. Задание Зуевой С.В. смотреть здесь
6. Задание Кузьминой М.Ю. смотреть здесь
7. Задание Осетрова И.Г. смотреть здесь
8. Задание Петриевой Л.И. смотреть здесь
9. Задание Фёдоровой Т.Н. смотреть здесь
10. Задание Артемьевой О.Н. смотреть здесь

Требование к методическому проекту смотреть здесь
Титульный лист проекта смотреть здесь

2 комментария:

  1. Качалова Альфия Харисовна2 октября 2016 г., 14:36

    На сайте очень много нужной и полезной информации для работающего учителя . Много интересной информации я прочитала в Ваших рубриках «ФГОС на уроках русского языка», «ОГЭ И ЕГЭ по русскому языку», «Работа с одаренными детьми».
    Особый интерес вызвала статья С.В.Зуевой «Трудности реализации требований ФГОС на уроках русского языка и пути их преодоления». В ней детально анализируются основные трудности, с которыми сталкивается учитель при построении уроков русского языка с учетом требований ФГОС.
    Тема, затронутая автором, волнует каждого учителя. Как подготовить урок, учитывая современные инновации? Как сделать учеников главными действующими лицами на уроке? Как сделать их деятельность осмысленной? Как создать на уроке условия для формирования и развития ученика как субъекта учебной деятельности? Соглашусь с автором, что «самое трудное для части учителей – это решиться начать работать по- новому».
    Действительно, очень удобный и нужный для работы методический блог. Дальнейших Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Титова Татьяна Михайловна3 октября 2016 г., 9:16

    Отзыв на урок русского языка в 8 классе по теме «Обращение» Зуевой Светланы Витальевны

    Урок Зуевой С.В. является уроком «открытия» новых знаний и построен с соблюдением требований к данному типу урока. Все этапы урока чётко определены и выдержаны.
    На уроке используется технология развития критического мышления через чтение и письмо. Стадия вызова реализуется через анализ текста на экране, после чего предлагается учащимся определить тему урока. Целеполагание: зачем нужно изучать эту тему тебе?
    Затем учащиеся самостоятельно и в группах записывают в тетрадь всё, что они знают по этой теме и вместе с учителем составляют кластер.
    На стадии осмысления дети формулируют возможные задания с учётом темы урока, работают с карточками, выбирают форму выполнения (индивидуально, в парах, в группах). Учитель к предложенным учащимися заданиям добавляет своё и интересуется, как поступят дети в случае затруднения.
    На стадии рефлексии обсуждаются результаты выполнения практического задания. Учитель задаёт вопрос, какими способами узнавали обращение. Происходит уточнение, углубление коррекция знаний по теме при обращении к кластеру, составленному в начале урока. На этом же этапе обсуждается план работы по данной теме, возможные темы индивидуальных проектов.
    Следующим этапом урока была самооценка. Учащиеся оценивают свои знания и работу на уроке, отвечают на вопрос, заданный в начале урока, делятся своими впечатлениями об уроке. Учитель подводит к выводу о важности умения правильно пользоваться в речи обращением для успешного общения как делового, так и дружеского, повседневного.
    Возможное домашнее задание также предлагается выбрать учащимся.
    Таким образом, Зуева Светлана Витальевна, используя технологию развития критического мышления через чтение и письмо, реализовала все требования ФГОС к уроку, т.е. создала условия для формирования ученика как субъекта учебной деятельности (формирование и совершенствование всех видов УУД), а именно
    - посредством раздаточного материала используется воспитательный потенциал русского языка; учащиеся приходят к пониманию необходимости беречь свой родной язык как часть русской национальной культуры; работать над развитием и овершенствованием собственной речи, ценить дружбу и друзей;
    - для учеников была создана обстановка творческого поиска, умственного напряжения: даны проблемные ситуации, организовано наблюдение над материалом с помощью специальных вопросов и заданий (в презентациях обеспечена интерактивная наглядность, содержатся необходимые формулировки-схемы, модели, с которыми ученики должны сопоставить свои собственные выводы), работа осуществляется не только фронтально, но и в парах и группах;
    - в течение всего урока формировались регулятивные УУД: определение темы, целей урока, планирование, выбор тактики, заданий, контроль, анализ, коррекция свей деятельности;
    - учащиеся формировали умение задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, слушать и понимать речь других; умение устно и письменно выражать свои мысли, идеи; умение формулировать и аргументировать свое мнение и позицию.
    Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в предметной области, в области информационных технологий, в плане продолжения образования и эффективного самообразования

    02.10.2016 Титова Т.М., слушатель курсов повышения квалификации группы ФИЛ-12, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей ФМИ №40» при УлГУ

    ОтветитьУдалить