пятница, 10 октября 2014 г.

О встрече с учителем русского языка и литературы


14 октября 2014 года в 14.20 
на филологическом факультете состоится 
творческая встреча 
с Соловьёвой Людмилой Владимировной
учителем русского языка и литературы Тагайской СОШ Майнского района Ульяновской области, Почётным работником общего образования РФ, Заслуженным работником образования Ульяновской области, лауреатом областного конкурса "Учитель года - 2004". 

Соловьёва Людмила Владимировна 
является автором и исполнителем песен о школе и учительстве.


1 комментарий:

  1. Катерина Хмелева14 октября 2014 г. в 23:15

    Я очень рада, что сегодня проходила встреча с Людмилой Владимировной! Столько тепла в ее словах и песнях.
    Когда она зашла в аудиторию, мое сердце наполнилось радостью! Вспоминаешь ее уроки русского языка, и становится грустно от того, что закончили школу, а ведь так бы хотелось все повторить! И сегодня, слушая ее выступление, я поняла, что хочу стать настоящим учителем. Таким, как Людмила Владимировна. Я горжусь своей учительницей! Именно ее преподавание русского языка и литературы подтолкнуло меня поступить на филологический факультет.
    Спасибо большое организаторам этой встречи!

    ОтветитьУдалить