вторник, 22 июля 2014 г.

Фотоотчёт о летней педагогической практике студентов 3 курса



3 комментария:

  1. Какая прелесть! Жаль, что вожатский труд малооплачиваемый.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось работать с детьми. Эта практика научила меня находить подход к каждому ребёнку, научила находить нужные слова, чтобы успокоить в трудную минуту. В отряде были дети из неблагополучных семей. Очень хотелось поднять им настроение, пообщаться, протянуть руку помощи. Это у меня получилось. В конце смены некоторые дети не хотели расставаться и спрашивали, приеду ли я в лагерь на следующий год, одна девочка даже расплакалась. Будем ждать встречи с детьми в следующем году и надеяться на то, что эта встреча состоится.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои студенты! Спасибо за ваши комментарии!
    Не забывайте, пожалуйста, подписываться.
    Знаю, что автор первого комментария - Гималеева Эльмира, выпускница филологического факультета 2014 года. А кто автор второго комментария? Признавайтесь!

    ОтветитьУдалить